Раздай свои проблемы

Как в детской считалочке:

«Сорока-белобока кашку варила, деток кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Ты дров не носил, печку не топил,

Тебе каши не дадим!»

И тут напрашивается очень резонный вопрос: причем здесь сорока, детские считалки и взрослые проблемы?

На самом деле, все дело в обычной и банальной Диверсификации. Слово, конечно, непонятное. И означает оно в переводе с латинского diversus – «изменение, разнообразие». Многим эта, кажущаяся сложной, концепция знакома в ключе, например, диверсификации источников дохода, ассортимента, рисков, портфеля и тому подобных историй.

А почему раздачу проблем нельзя диверсифицировать? При всей «замороченности» написанного, наша блондинистая голова способна уловить этот гениальный принцип.

Представьте, приходит, допустим, ваш муж. И начинает: у меня на работе то, и вот это, и это, и то, и вот то, и там, и здесь. Я конечно могу описать все, что он будет говорить про бизнес-процессы, клиентов, персонал, сделки, переговоры и прочие прекрасные прелести. Но … зачем? В общем, приходит он, и давай про все это тебе вещать в мельчайших подробностях. Еще и требуя от тебя выдать какое-нибудь удачное решение по каждому из затыков. Или просто безжалостно выгружая из собственной головы всю эту нескончаемую круговерть. И ладно еще, если это разовый прорыв плотины его сознания. И ладно еще, если ты в этом понимаешь, и тебе это интересно. А если сие наводнение он и не планирует ликвидировать? Естественно, ты будешь спасаться, как от стихийного бедствия, или же просто утонешь в потоке.

Здесь понятно. Но, почему то мы сами часто выгружаем все проблемы на одного и того же человека, надеясь, а иногда и требуя какой-то помощи и решения. Например, мы можем всех своих тараканов посвящать лучшей и любимой подруге, или одному единственному и неповторимому мужчине своей мечты, ну, или просто мужчине, без «мечты».

Еще и удивляемся – а почему это тонут оба? Или избегают общения аки катастрофы.

В общем, диверсифицируем и раздаем свои проблемы по адресу. То есть, в хлебный магазин идем за хлебом, в колбасный – за колбасой, в хозяйственный – за гвоздями. И по дороге очень стараемся ничего не перепутать. Плюсом, еще и в несколько хлебных заходим, чтобы разные хлебушки присмотреть, и выбрать самый свежий и самый вкусный под соответствующее меню и настроение.

Метки
Метки