Молочные реки, кисельные берега

Прямо как в сказке. А в жизни и есть – как в сказке. И мы в общем то все умеем эту сказку создавать, хоть – по щучьему велению, хоть – по моему хотению, хоть – по взмаху волшебной палочки, хоть – как угодно. Хотела рассказать одну историю про молоко и горы.

Идем мы с другом вдвоем по горному Архызу. Кругом никого на много километров. Машины туда не проезжают. Чтобы начать прогулку мы ехали довольно долго на какой-то, даже не идентифицируемой по марке, местной оказии типа «уазо-ниво-сам-собрал». И уже часов 5 уверенно пилим вверх пешком. Конечно в итоге, панорама на весь Кавказский хребет того несомненно стоила. Но, если бы я знала, чего мне, неподготовленной к великим свершениям, будет стоить эта «подходящая для пляжника» прогулочка, я бы осталась в колоритной кафешке, кушая хычины, в ожидании сотоварища с фотоотчетом.

В общем, иду я, хотя сказать «иду» даже и язык не поворачивается, и молюсь лишь о том, чтобы это закончилось, и желательно без последствий для моих уже железобетонных ног, поясницы, и всего остального. И тут … неожиданно понимаю, что … спасение есть. О Боже … спасение есть. И если сейчас мой, ничего уже не чувствующий, организм получит хотя бы глоток живительного молока … Возможно даже не придется вызывать вертолет.

Не задумываясь, тоном человека идущего мимо магазина продуктов, я безапелляционно заявляю: «Я хочу молока!!!». «Иначе, я никуда не пойду. И делай с этим, что хочешь. Можешь МЧС вызвать. Мне без разницы». Взгляд моего друга описывать не буду. Слов таких все равно нет. Реакцию его тоже описывать не стану, нецензурно. Скажу только, что возле виска он покрутил. Но … у меня не было ни одного сомнения, что молоко я получу. И что … что мы на какой-то «ой, какой-то там» высоте? И что … что никого вокруг? Я ХОЧУ. МНЕ НУЖНО.

Где-то через пол часа, или около того, я совершенно случайно повернула голову. И увидела маленькую фигурку вдалеке, что-то нам кричащую. Мы мгновенно сменили курс: может случилось чего, или помощь нужна. В общем, пришли мы туда, слышимость в горах то – огого, а идти то – тоже огого. Это был местный пастух, который тоже совершенно случайно, именно в этот момент, повернул голову, и увидел нас. Там за сутки никто может не пройти. Да и его там тоже могло не быть в эту минуту и секунду. У пастуха все было в порядке, просто курить очень хотелось, а напарник должен был прийти только через сутки, а магазин … ну, сами понимаете.

Я вытащила запечатанную пачку, кстати тоже единственную, но мне было совсем не до этого. Глядя на изнывающие глаза чабана и зазывно покачивая заветным табаком, я смогла сказать только одно: 

  • «Моооолоооокоооо».
  • «Только что подоил». Скорость, с которой полторашка свежего молока оказалась у меня в руках, сравнима со спринтерами олимпийских игр.

Трясущимися руками я открыла бутылку, параллельно улыбаясь товарищу, и всем своим видом излучая харизму победителя. Это было самое вкусное молоко, и, в принципе, самая вкусная жидкость в моей жизни. Друг со мной не разговаривал всю дорогу. 

Обратно я смогла спуститься. И, несмотря на боль во всех мышцах и суставах, чувствовала себя самым счастливым человеком еще пару-тройку дней.

В мелочах и небольших потребностях такое срабатывает на щелчок. А вот, что покрупнее … так сразу мадагаскарские тараканы из серии «мне не положено», «и как такое возможно», «да это сказка», «да я все придумал», «вернись к земле» начинают отплясывать свои известные танцы-хороводы. 

Метки
Метки